|
Октябрьская основная общеобразовательная школа
Детская организация
«НАДЕЖДА»
I. О Б Щ И Е П О Л О Ж Е Н И Я.
I.I. Октябрьская школьная детско – юношеская организация – добровольная, самодеятельная, самоуправляемая организация детей и подростков.
I.II. Октябрьская школьная детско – юношеская организация осуществляет свою деятельность на основе данного Устава и в соответствии с концепцией «О правах ребенка».
I.III. Девиз организации «Надежда – наш компас земной».
I.IV. Адрес организации : Воронежская область
Панинский район
п. Октябрьский
I.V. Организация действует на территории поселка Октябрьский.
II. Ц Е Л И И З А Д А Ч И.
Ц Е Л И:
II.I. Помочь каждому ученику, члену организации в воспитании в себе нравственно - здоровой и духовно - богатой личности.
II.II. Формирование активной жизненной позиции.
II.III. Помочь в осознании себя гражданином своего Отечества, чтобы быть полезным обществу.
З А Д А Ч И:
II.IV. Духовно возрождаться, физически совершенствоваться.
II.V. Ты член демократического общества: Уважай себя, уважай других, уважай всех.
II.VI. Твое село. Твой город. Твоя планета. Ты в ответе за все.
II.VII. Добрые мысли, добрые дела – основы милосердия.
II.VIII. Ты живешь в России.
III. Ч Л Е Н С Т В О И У С Т Р О Й С Т В О.
III .I. Членом организации может стать любой мальчик или девочка школьного возраста.
III. II. Прием проводится добровольно и индивидуально.
III.III. Все члены организации имеют равные права, следуют основным законам организации:
единство слова и дела;
дружбы и товарищества;
чести и совести;
заботы и милосердия.
III.IV. Все члены организации имеют право:
на защиту со стороны организации;
на участие в выборах органов самоуправления и на избрание в любой из них;
выражать свое мнение по любому вопросу.
III.V. Член организации обязан действовать в соответствии с настоящим Уставом и заботиться о пополнении организации.
Выход из организации производится в заявительном порядке на основе решения детского коллектива.
Решение об исключении принимает общий сбор организации, если деятельность члена организации противоречит настоящему Уставу.
IV. С А М О У П Р А В Л Е Н И Е.
Высшим органом организации является сбор, который проходит 4 раза в год.
Возглавляет организацию старшая вожатая, курирует заместитель директора по воспитательной работе.
Органом самоуправления является совет актива, который состоит из учащихся 5 – 9 классов.
VI. C Т Р У К Т У Р А О Р Г А Н И З А Ц И И.
5 – 7 классы: «Искатели».
Задачи: Каждый выбирает себе дело по душе. Ребята объединяются по интересам.
8 – 9 классы: «Мастера».
Задачи: Реализация задач и целей организации.
VII. О С Н О В Н Ы Е Н А П Р А В Л Е Н И Я.
Здоровье.
Семья.
Наша Родина.
Культура.
Природа.
Человек.
Труд.
Д Е В И З О Р Г А Н И З А Ц И И:
НАДЕЖДА - НАШ КОМПАС ЗЕМНОЙ.
ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ И ПРОБУЙ.
ГИМН ОРГАНИЗАЦИИ:
СВЕТИТ НАМ ЗНАКОМАЯ ЗВЕЗДА,
МЫ ИДЕМ ДОРОГОЮ ЗНАКОМОЙ.
ЖДУТ НАС ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕЛА,
В ШКОЛЕ, И В СЕЛЕ, И ВОЗЛЕ ДОМА.
Припев: НАДЕЖДА – НАШ КОМПАС ЗЕМНОЙ,
А УДАЧА, НАГРАДА ЗА СМЕЛОСТЬ.
А ПЕСНИ, ДОВОЛЬНО ОДНОЙ,
ЧТОБ ТОЛЬКО О ДЕЛЕ В НЕЙ ПЕЛОСЬ.
ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ ХОРОШИЕ ДРУЗЬЯ,
ДЕЛАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ РАБОТУ.
ПРЕДАВАТЬ ДРУГ ДРУГА НАМ НЕЛЬЗЯ,
ГЛАВНОЕ, ДЛЯ НАС О ВСЕМ - ЗАБОТА.
Р Е Ч Е В К А:
- ГЛАВНОЕ – ДРУЖНО,
- ВМЕСТЕ С «НАДЕЖДОЙ»
- ГЛАВНОЕ –
- С СЕРДЦЕМ ГОРЯЩИМ В ГРУДИ.
- НАМ РАВНОДУШНЫХ НЕ НУЖНО
НЕ НУЖНО!
СКУКУ И ЛЕНЬ ИЗ ОТРЯДА ГОНИ!
ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ
В основу программы организации взят принцип умения реализовать себя в движении «Делай сам». Это значит, каждый член организации проявляет творческую активность и ищет творческое решение в каждой поставленной задаче. Как и в любой детской организации, главным является умение общаться, слушать, говорить, понимать, дружить. Все члены организации принимают активное участие в жизни школы, села, страны.
Члены детской организации являются первыми заводилами всех школьных дел, лидерами своих классов.
Любое сделанное дело оценивается с положительной точки зрения, так как каждый член организации должен почувствовать свою нужность.
Все члены детской организации «Надежда» имеют активную жизненную позицию и умеют противостоять ассоциальным явлениям. Все члены детской организации воспитывают в себе толерантность на основе дружбы и взаимоуважении.
I четверть /сентябрь, октябрь/.
Быть первыми в трудовых десантах.
Творческое дело – участие в самодеятельности, оценка твоего творчества.
Уважай старших (День Учителя, День пожилых людей.)
II четверть /ноябрь, декабрь/.
Ты должен сердцем прославлять ту женщину, чье имя – МАТЬ (день Матери).
Мир вокруг нас – это и мир школьных знаний.
Законы нашего государства. Знаешь ли ты конституцию РФ?
Русские традиции. Твоя самостоятельность в школьных праздниках.
А что ты умеешь? (школьные ярмарки).
III четверть /январь, февраль, март/.
Я - гражданин России.
Что ты знаешь о Великой Отечественной войне.
День святого Валентина - это и веселье и любовь.
Славится Русь руками мастеров.
IV четверть /апрель, май/.
Ты в ответе за все на планете.
Памяти павших будьте достойны.
Движение «Мой младший друг».
V.«Здравствуй, лето!»
Движение «Помоги школе».
Широка страна моя родная (походы, экскурсии).
В здоровом теле – здоровый дух (твоя спортивная площадка).
Трудовые десанты «Поможем природе села».